Шины для спецтехники из Китая оптом

Переобуть транспорт в сезон – обязанность каждого водителя, особенно, управляющего специализированной техникой. Хорошее сцепление с поверхностью гарантирует безопасное передвижение, а недорогие покрышки не гарантируют экономию. Поэтому, приобретая обувь для автомобиля, всегда приходится выбирать между невысокой ценой и громким именем бренда, которое, чаще всего, не несёт за собой практического обоснования стоимости авторезины.

Китайские покрышки: каким производителям можно доверять

Шины для спецтехники

Большие или маленькие, демисезонные липучки и шипованные зимние, низкопрофильные и бескамерные – каких только нет видов шин для автомобилей, а в мире спецтехники и вовсе ориентироваться приходится по рекомендациям производителей. Найти недорогие аналоги официальным комплектующим не так-то просто, учитывая специфику использования специализированной техники, предполагающую максимальную выносливость шасси.

Среди множества компаний, занимающихся производством покрышек, опытного покупателя обязательно заинтересуют концерны, выпускающие реплики оригинальных покрышек, пользуясь наработками инженеров оригинальных брендов на правах франшизы или авторизованного поставщика комплектующих. Не секрет, что практически каждая крупная компания если уже не обзавелась филиалом в Китае, то собирается открыть дочернее производство. Среди особо выделяющихся китайских поставщиков шин можно отметить:

  • Gripmax, Auplus, Antares, Zeta – представители честного Китая, не скрывающие страну изготовления.
  • Производители оригинальных покрышек Goodyear, Bridgestone, Yokohama – редко дешевле аналогичных брендов в Европе.
  • Крупные сторонние компании, занимающиеся производством реплик – Maxxis, Sonar, Kapsen и т. д.

Совсем неизвестные компании, названия которых ничего не скажут даже китайцам, упоминать не имеет смысла, ведь, скорее всего, эти производители не имеют возможности, желания или технических средств для импорта за рубеж. С другой стороны, множество посредников предоставляют таким компаниям посреднические услуги, помогая сертифицировать продукцию, а в итоге покупатель получает от такого кооператива предложение даже более выгодное, чем при работе напрямую с крупным производителем.

Доставка как она есть: оформление и транспортировка шин для спецтехники

Шины для спецтехники

Грузоперевозки из Китая морем и только морем – редко приходится слышать об использовании железнодорожного или автотранспорта, тем более для организации доставки из отдалённых регионов Китая на запад России. Впрочем, способ транспортировки, маршрут и процедура растаможки не постулат, а опытный карго-посредник всегда найдёт решение наиболее выгодное для доставки конкретного груза. К тому же, скорость не решающий показатель успешности трансфера, и наземные маршруты, выигрывая в цене, тоже популярны.

Ввоз автомобильных шин в Россию не обременяется акцизами, а значит за ввоз придётся платить только ставку по налогу, которая определяется по стоимости товара в закупке и оценке по таможенным каталогам. Продукция обязательно должна быть сертифицирована и декларирована, и любой таможенный брокер подтвердит, что консолидация до востребования не прошедшего растаможку груза обойдётся намного дороже, чем своевременное оформление разрешительных документов и сертификатов на ввоз.

Наверх