VW E-Bugster

Этот автомобиль фактически создали, для того, чтобы всем доказать, что двухместный спидстер, который имеет движок с мощностью в 85 кВт сможет разогнаться до 60 миль/час всего за 10,9 секунд, при этом при отсутствии выхлопных газов.

VW E-Bugster

Этот автомобиль представлен как концепт версия E-Bugster и отличается своим новым дизайном и при этом весит всего 80 кг. Нужная энергия, для питания имеющегося движка специально накапливается в компактного вида литий-ионных батареях, которые при этом разместили за пределами самих передних сидений. Ёмкость этих батарей составила 28,3 кВтч, что в целом достаточно, для езды по городу примерно на 180 километров без подзарядки. При этом этот автомобиль получает новую систему довольно быстрой зарядки Volkswagen, что позволит заряжать этот автомобиль на специализированной станции всего за 35 минут. При этом эту батарею можно будет зарядит и в домашних условиях от сети с напряжением в 120 В или 230 В. При этом сам интерфейс, для зарядного кабеля расположили рядом с задней стойкой, где обычно находится топливный бак у экологически не чистых устаревших автомобилей. И за счёт этого интерфейса и можно заряжать батарею как однофазовой зарядкой так и очень быстрой с помощью постоянного тока. При этом здесь имеется индикатор питания, который указывает количество энергии, которое затрачивается при нажатии на электрическую педаль. При этом приборная панель способна отражать пробег и ещё статус батареи. Ещё этот автомобиль получает новый прибор, который показывает скорости регенерации энергии батареи. А сама эта регенерации работает на основе рекуперации энергии от торможения. Это происходит в тот момент когда водитель убирает ногу с электрической педали, вот тогда то и собирается кинетическая энергия, которые накапливается в батареи. За счёт этой технологии удалось увеличить длину пробега E-Bugster. При этом в Volkswagen решили назвать эту технологию Blue-e-Motion. Стало известно, что эта же технология будет применяться и для моделей Golf, начиная с 2013 года.

VW E-Bugster

E-Bugster – это Beetle, который при этом получает динамичный внешний вид. Это фактически спортивный автомобиль. Он имеет высоту 1 400 мм и это на 90 мм меньше, чем у модели Beetle вместе с жёсткой крышей. Этот автомобиль уже серийный и он приобретает мощь за счёт своих пропорций. Ширина E-Bugster 1 838 мм, она здесь увеличилась на 30 мм, а вот длина остаётся прежней она здесь 4 278 мм. При этом некоторые детали этой серийной модели приобретают даже новое стилистическое наполнение и они поражают своей динамичностью. Этот автомобиль на дороге выглядит как отлитый из одного куска металла.

Также нужно заметить, что такое оборудование не могло найти отклик и в отделке салона. Салон предложит спортивные сиденья и ещё сплошной центральный тоннель, который был сделан в цвет кузова, что подчёркивает динамичный характер этого E-Bugster. А для отделки дверных ручек решили использовать алюминий. При этом алюминий ещё использовали, для направляющих самого ремня безопасности. Само рулевое колесо получает более лёгкий дизайн, что даёт возможность создать единый цельный интерьер и экстерьер.

VW E-Bugster



При этом когда вы нажимаете кнопку старта активируется не только система привода, но и ещё эффектная подсветка, здесь белый свет плавно будет меняться на голубое освещение. Этот пульсирующий свет сначала появится на панели инструментов, а уже потом совсем тонкой полосой будет распространятся по всему салону. И таким образом будет создаваться ощущение, что E-Bugster как бы просыпается.

По материалам сайта espaclub.ru

Наверх